Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Школа располагается в отдельно стоящем здании, есть спортивный зал, кабинет психологической разгрузки, . Общее количество учебных кабинетов – 13. Все кабинеты оснащены мебелью в соответствии САНПиН. В школе работает библиотечно-информационный центр ( БИЦ). БИЦ обладает общим фондом –5626 единицы хранения, Медиатека насчитывает 356 экземпляров. Создан банк педагогического опыта школы
Обеспеченность библиотечно - информационными ресурсами на одного пользователя 17 единиц; обеспеченность учебной литературой на одного ученика: начальное образование – 100%, основное образование – 100%, среднее образование 100%.
Оснащенность кабинетов – 90% . Оснащенность лабораторным оборудованием кабинетов химии, физики, биологии, географии- 85%.
Работает столовая. В школе функционирует спортивный зал, . Есть в учреждении скоростной выход в Интернет от 129 Кб/c В кабинете физики есть лаборантская
СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ШКОЛЫ
Физкультурно-спортивная зона: стадион
- спортивные площадки оборудованы волейбольная и баскетбольная площадка, покрытие асфальтное.
- беговые дорожки имеются, покрытие асфальтное.
Спортивный зал школы и тренажёрный кабинет оборудованы необходимым спортивным инвентарём.
Закуплено новое современное оборудование: лыжи, мячи, гимнастические обручи и скамейки, гимнастический мостик, шведская стенка и др.
Спортивный зал находится на 1 этаже.
- снарядная находится на 1 этаже, площадью 12 квадратных метров.
- душевые кабины, биде.
- раздевалка для мальчиков на 1 этаже, площадью 10 квадратных метров.
- раздевалка для девочек на 1 этаже, площадью 10 квадратных метров.
- туалет для мальчиков находится в раздевалке.
- туалет для девочек находится в раздевалке.
- помещение для хранения уборочного инвентаря на 1 этаже площадью 9 квадратных метров.
Об организации горячего питания
В школе имеется столовая , в которой 45 посадочных мест. В школе организовано двухразовое горячее питание школьников. Отпуск питания производится через пищеблок, находящиеся в общеобразовательном учреждении. Школа соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В 2000 году оборудован библиотечный центр, где есть читальный зал, медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы), в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах, обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру), обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу).
Техническое обеспечение ИКТ
Кабинет
(по предмету)
|
Количество компьютеров
|
Количество компьютеров с доступом в Интернет
|
Количество компьютеров, входящих в локальную сеть учреждения
|
Наличие прочего оборудования (+/-)
|
Интерактивные доски
|
Мультимедийный проектор
|
Видео, аудио аппаратура
|
Кабинет истории
|
1
|
1
|
1
|
+
|
+
|
+
|
Кабинет Начальных классов
|
1
|
1
|
1
|
+
|
+
|
+
|
Кабинет Начальных классов
|
1
|
|
|
|
|
+
|
Кабинет Начальных классов
|
1
|
|
|
|
+
|
+
|
Кабинет русского языка
|
1
|
1
|
1
|
|
+
|
+
|
Кабинет немецкого языка
|
1
|
1
|
1
|
|
+
|
+
|
Кабинет физики и информатики
|
8
|
1
|
1
|
+
|
+
|
+
|
Кабинет математики
|
1
|
1
|
1
|
|
+
|
+
|
Кабинет географии
|
1
|
1
|
1
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
10
|
13
|
13
|
4
|
9
|
10
|
В общеобразовательном учреждении ведется системная работа по оценке эффективности использования полученного учебно - лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии, географии. Обеспечивается целевое и эффективное использования оборудования
Эффективность использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
по эффективности использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении
Критерии
|
Показатели
|
Баллы
|
Примечание
|
1.Соответствие используемого оборудования целевому назначению и реализуемым в учреждении рабочим программам
|
1.1. Педагогический коллектив информирован о получении оборудования, его распределении
|
2
|
|
1.2. Оборудование размещено в соответствующих учебных кабинетах
|
1
|
|
1.3.Полученное оборудование включено в паспорт учебного кабинета
|
2
|
|
1.4. Педагогический коллектив информирован о порядке использования оборудования
|
2
|
|
1.5. В учреждении утверждено положение о порядке использования учебно-лабораторного оборудования
|
2
|
|
1.6. Возможность использования учебно-лабораторного оборудования определено в рабочих программах (разделы «Тематическое поурочное планирование», «Материально-технические условия реализации рабочей программы»)
|
2
|
|
Максимум 12 баллов
|
11
|
|
2.Обеспечение функционирования учебно-лабораторного оборудования
|
2.1.Исправность оборудования
|
1
|
|
Максимум 2 балла
|
|
|
3.Профессио-нальная компетентность педагогов
|
3.1. Доля учителей, имеющих сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации.
|
-
|
|
3.2. Наличие методических мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов по эффективному применению оборудования, обобщению успешного опыта
|
1
|
|
3.3. Наличие в ОУ мероприятий, направленных на изучение и контроль за использованием оборудования
|
1
|
|
3.4. Наличие в оценочном листе об оценке профессиональной деятельности педагогов показателей, направленных на поощрение учителей-предметников, эффективно использующих учебно-лабораторное оборудование
|
2
|
|
Максимум 8 баллов
|
4
|
|
4.Эффективность использования учебно-лабораторного оборудо-вания в общеобразовательном учреж-дении
|
4.1. Доля практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету, для проведения которых имеется все необходимое учебно-лабораторное оборудование.
|
1
|
|
4.2. Доля оборудования, используемого учителем при проведении лабораторных и практических работ.
|
1
|
|
4.3. Доля оборудования по предмету, используемого учителем в условиях внеурочной деятельности.
|
1
|
|
4.4. Доля обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно-лабораторного оборудования по предмету, в рамках внеурочной деятельности.
|
1
|
|
4.5. Доля учебно-лабораторного оборудования по предмету базовой школы, используемая в условиях сетевого взаимодействия.
|
0
|
|
Максимум 10 баллов
|
4
|
|
* Степень соответствия в рамках критериев 1-3 выставляется в баллах:
2 – соответствует полностью, есть в наличии;
1 – соответствует частично, представлено не в полной мере;
0 – не соответствует, отсутствует.
Степень соответствия в рамках критерия 4 выставляется в соответствии с комментариями, описанными в приложении 2.
Рекомендации:
1. Увеличить долю оборудования по предмету, используемого учителем в условиях внеурочной деятельности
2._ Увеличить долю учебно-лабораторного оборудования по предмету базовой школы, используемая в условиях сетевого взаимодействия.
3.Увеличить долю обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно-лабораторного оборудования по предмету, в рамках внеурочной деятельности
Выводы: В общеобразовательном учреждении ведется системная работа по оценке эффективности использования полученного учебно - лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии, географии. Обеспечивается целевое и эффективное использования оборудования
|
Федеральные образовательные ресурсы
Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.
Региональные образовательные ресурсы
Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.
Образовательная пресса
В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания.
Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады
В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники.
Инструментальные программные средства
Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора.
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги
Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий, пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др.
Ресурсы для администрации и методистов
Раздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений.
Ресурсы для дистанционных форм обучения
Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах.
Информационная поддержка ЕГЭ
Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ.
Ресурсы для абитуриентов
Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов.
Ресурсы по предметам образовательной программы
Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся.
|
Правила доступа к сети Интернет /pravila_organizacija_dostupa_k_seti_internet_v_mko.docx
Положение об организации питания, Приказ об организации горячего питания, Меню), |
|