Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 03:11

МКОУ "Жуланихинская средняя общеобразовательная школ...

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Для вас ,родители
http://proforienta
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

    

Школа  располагается  в отдельно стоящем здании, есть спортивный зал, кабинет психологической разгрузки, .  Общее количество учебных кабинетов – 13. Все кабинеты оснащены мебелью в соответствии САНПиН. В школе работает библиотечно-информационный центр ( БИЦ). БИЦ обладает общим фондом –5626 единицы хранения, Медиатека насчитывает 356 экземпляров. Создан банк педагогического опыта школы

Обеспеченность библиотечно - информационными ресурсами на одного пользователя 17 единиц; обеспеченность учебной литературой на одного ученика: начальное образование – 100%, основное образование – 100%, среднее образование 100%.

Оснащенность кабинетов – 90% . Оснащенность лабораторным оборудованием кабинетов химии, физики, биологии, географии- 85%.

Работает столовая. В школе функционирует спортивный зал, . Есть в учреждении скоростной выход в Интернет от 129 Кб/c В кабинете физики есть лаборантская

СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ШКОЛЫ

 

Физкультурно-спортивная зона: стадион

- спортивные площадки оборудованы волейбольная и баскетбольная площадка, покрытие асфальтное.

- беговые дорожки имеются, покрытие асфальтное.

Спортивный зал школы и тренажёрный кабинет оборудованы необходимым спортивным инвентарём.

Закуплено новое современное оборудование: лыжи, мячи, гимнастические обручи и скамейки, гимнастический мостик, шведская стенка и др.

Спортивный зал находится на 1 этаже.

- снарядная находится на 1 этаже, площадью 12 квадратных метров.

- душевые кабины, биде.

- раздевалка для мальчиков на 1 этаже, площадью 10 квадратных метров.

- раздевалка для девочек на 1 этаже, площадью 10 квадратных метров.

- туалет для мальчиков находится в раздевалке.

- туалет для девочек находится в раздевалке.

- помещение для хранения уборочного инвентаря на 1 этаже площадью 9 квадратных метров.

Об организации горячего питания

В школе имеется столовая , в которой 45 посадочных мест. В школе организовано двухразовое горячее  питание школьников. Отпуск питания производится через пищеблок, находящиеся в общеобразовательном учреждении.  Школа соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

В 2000 году оборудован библиотечный центр, где есть читальный зал, медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы), в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах, обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру), обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу).

 

Техническое обеспечение ИКТ

Кабинет

(по предмету)

Количество компьютеров

Количество компьютеров с доступом в Интернет

Количество компьютеров, входящих в локальную сеть учреждения

Наличие прочего оборудования (+/-)

Интерактивные доски

Мультимедийный проектор

Видео, аудио аппаратура

Кабинет истории

1

1

1

+

+

+

Кабинет Начальных классов

1

1

1

+

+

+

Кабинет Начальных классов

1

 

 

 

 

+

Кабинет Начальных классов

1

 

 

 

+

+

Кабинет русского языка

1

1

1

 

+

+

Кабинет немецкого языка

1

1

1

 

+

+

Кабинет физики и информатики

8

1

1

+

+

+

Кабинет математики

1

1

1

 

+

+

Кабинет географии

1

1

1

+

+

+

 

       

ИТОГО

10

13

13

4

9

10

 

В общеобразовательном учреждении ведется системная работа по оценке эффективности использования полученного учебно - лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии, географии. Обеспечивается целевое и эффективное использования оборудования

Эффективность использования учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по эффективности использования  учебно-лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении

Критерии

Показатели

Баллы

Примечание

1.Соответствие используемого оборудования целевому назначению и реализуемым в учреждении рабочим программам

1.1. Педагогический коллектив информирован о получении оборудования, его распределении

2

 

1.2. Оборудование размещено в соответствующих учебных кабинетах

1

 

1.3.Полученное оборудование включено в паспорт учебного кабинета

2

 

1.4. Педагогический коллектив информирован о порядке использования оборудования

2

 

1.5. В учреждении утверждено положение о порядке использования учебно-лабораторного оборудования

2

 

1.6. Возможность использования учебно-лабораторного оборудования определено в рабочих программах (разделы «Тематическое поурочное  планирование», «Материально-технические условия реализации рабочей программы»)

2

 

Максимум 12 баллов

11

 

2.Обеспечение функционирования учебно-лабораторного оборудования

2.1.Исправность оборудования

 

 

 

1

 

Максимум 2 балла

 

 

3.Профессио-нальная компетентность педагогов

3.1. Доля учителей,  имеющих  сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации.

-

 

3.2. Наличие методических мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов по эффективному применению оборудования, обобщению успешного опыта

1

 

3.3. Наличие в ОУ мероприятий, направленных на изучение и контроль за использованием оборудования

1

 

3.4. Наличие в оценочном листе об оценке профессиональной деятельности педагогов показателей, направленных на поощрение учителей-предметников, эффективно использующих учебно-лабораторное оборудование

2

 

Максимум 8 баллов

4

 

4.Эффективность использования учебно-лабораторного оборудо-вания в общеобразовательном учреж-дении

4.1. Доля  практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету,  для проведения которых имеется все необходимое учебно-лабораторное оборудование.

1

 

4.2. Доля оборудования, используемого учителем при проведении   лабораторных и практических работ.

1

 

4.3. Доля оборудования по предмету, используемого учителем в условиях  внеурочной деятельности.

1

 

4.4. Доля обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно-лабораторного оборудования по предмету,  в рамках внеурочной деятельности.

1

 

4.5. Доля учебно-лабораторного оборудования по предмету  базовой школы, используемая  в условиях сетевого взаимодействия.

0

 

Максимум 10 баллов

4

 

* Степень соответствия в рамках  критериев 1-3  выставляется в баллах:

2 – соответствует полностью, есть в наличии;

1 – соответствует частично, представлено не в полной мере;

0 – не соответствует, отсутствует.

Степень соответствия в рамках  критерия  4 выставляется в соответствии с комментариями, описанными  в  приложении 2.

 

Рекомендации:

1. Увеличить долю оборудования по предмету, используемого учителем в условиях  внеурочной деятельности

2._ Увеличить долю учебно-лабораторного оборудования по предмету  базовой школы, используемая  в условиях сетевого взаимодействия.

3.Увеличить долю обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно-лабораторного оборудования по предмету,  в рамках внеурочной деятельности

Выводы: В общеобразовательном учреждении ведется системная работа по оценке эффективности использования полученного учебно - лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии, географии. Обеспечивается целевое и эффективное использования оборудования

Электронно-образовательные ресурсы школы Электронно образовательные ресурсы

Федеральные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, перечень федеральных информационно-образовательных порталов, а также описания новейших систем доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, создаваемых на государственном уровне в рамках Федеральной целевой программы развития образования.

Региональные образовательные ресурсы

Раздел содержит перечень сайтов региональных органов управления образованием и региональных информационно-образовательных порталов. В разделе представлены проекты «Образование» и «Информатизация системы образования», реализуемые в регионах Российской Федерации. Изучение ресурсов раздела позволяет получить общее представление об особенностях функционирования и перспективах развития системы образования в российских регионах.

Образовательная пресса

В разделе представлены информационные ресурсы, освещающие вопросы учебного книгоиздания для общего образования, ресурсы образовательного назначения, опубликованные в сети Интернет основными средствами массовой информации, издательствами учебной и научно-методической литературы, а также перечни сайтов крупных книготорговых предприятий и интернет-магазинов, в которых можно заказать и приобрести заинтересовавшие издания.

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

В разделе собраны ресурсы, информирующие о проведенных и предстоящих мероприятиях, участниками которых являются педагоги и школьники.

Инструментальные программные средства
Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора.

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Интернет-ресурсы образовательного и научно-образовательного назначения, оформленные в виде электронных библиотек, словарей и энциклопедий, пользуются особой популярностью, поскольку они предоставляют открытый доступ к полнотекстовым информационным ресурсам, представленным в электронном формате — учебникам и учебным пособиям, хрестоматиям и художественным произведениям, историческим источникам и научно-популярным статьям, справочным изданиям и др.

Ресурсы для администрации и методистов
Раздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений.

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Раздел содержит перечень ресурсов, разработанных и рекомендованных для дистанционного обучения. Использование таких ресурсов позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах.
Информационная поддержка ЕГЭ

Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ.

Ресурсы для абитуриентов

Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов.

Ресурсы по предметам образовательной программы

Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся.

Правила доступа к сети Интернет  /pravila_organizacija_dostupa_k_seti_internet_v_mko.docx

  

 

Положение об организации питания, Приказ об организации горячего питания, Меню),

ППМС-помощь
Безопасный Интерне
Без жестокости
Контроь
Сетевой город
Подготовка К ГИА

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz